Prival
+7 (499) 783-37-26
Режим работы: ПН-ПТ 9:00 - 18:00
Стремительное развитие рынка спорттоваров, как того и следовало ожидать, было остановлено грянувшим в 2009 году кризисом
По оценкам экспертов, рынок сильно просел.
— Если до прошлого года рынок ежегодно прибавлял по 20-25 %, — говорит Иванишина, — то в 2009-м продажи упали на эти же 25 %.
Матвеенко называет еще более внушительную цифру падения продаж — 30-40 %.
— Связано это большей частью с тем, — говорит он, — что ежегодное обновление инвентаря, которое для многих стало уже традиционным, в этом году отложили. Те же, кто встает на лыжи или сноуборд в первый раз, тяготеют к более дешевым комплектам. И они составляют основную долю покупателей.
Продажи инвентаря для зимних видов спорта, похоже, пострадали больше всего. На те же коньки, которые, по словам Нины Никитченко, 2-3 года назад уходили, что называется, «с колес», в этом году ажиотажного спроса не было. Раньше явно ощущалось, что рынок не насыщен, теперь же продажи идут спокойно.
— Меньше всего кризис затронул сегмент товаров для летнего отдыха, — говорит замдиректора «Краскультопта». — Видимо, это связано с тем, что многие в этом году не поехали на заграничные курорты и отдыхали в крае. Поэтому у нас были очень приличные продажи рюкзаков, палаток, спальных мешков и т. п. — по этим позициям продажи к уровню 2008 года даже не снизились.
Говорить об оживлении рынка, по мнению экспертов, пока рано — оно начнется не раньше, чем в стране восстановится экономическая стабильность и люди почувствуют уверенность в завтрашнем дне.
Меж тем уже сегодня есть повод для оптимизма — покупатель спортивных магазинов не переориентировался на дешевые вещи.
— Такие товары, как у нас, — говорит Ольга Иванишина, — не купишь на рынке или в неспециализированных магазинах, да и человек, привыкший одеваться в качественную спортивную одежду и пользоваться качественным спортинвентарем, вряд ли изменит этой 

Наверх
Создание Интернет-магазина Prival-shop.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2019.
Яндекс.Метрика